Цикличность развития экономики

Деньги в нашей жизни

Виды телерекламы.

Смешанная реклама

на отечественном телевидении в большой степени представлена "переводными" роликами ("Prokter & Gamble", "Johnson & Johnson" и др.), рек­ламой периодических изданий и избирательных блоков (партий). Кроме того, сюда можно отнести часть роликов традиционно товарной рекламы ("Хопер-Инвест"), а также нем­ногочисленную смешанную рекламу торговых фирм ("Викор").

Из "переводных" рекламных роликов, кроме упоми­навшихся ранее "Prokter & Gamble", "Johnson & Johnson", можно отметить ролики фирм, производящих теле- видео- аудиоаппаратуру, в основном японских. Здесь безусловный лидер - фирма "SONY", которая еще на заре перестройки сделала ставку на захват пустующей тогда "ниши" российского рынка - импортной аппаратуры. Сей­час можно с большой долей уверенности сказать, что она добилась этого, причем в основном благодаря четко про­думанной тактике воздействия на потребителя.(1)

В этой главе была рассмотрена роль рекламы в хозяйственной деятельности фирмы, примерная классификация и, более подробно, телевизионная реклама, как наиболее престижная и эффективная.

1. То, что "SONY" производит действительно хорошую технику также сыграло свою роль, но фирме "Panasonic" такие же масштабы торговой экспансии не удались, несмотря на производимую технику такого же, а иногда и лучшего качества. Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другие материалы

Оценка стоимости фирмы Цель финансового управления фирмой состоит в устойчивом увеличении экономического благосостояния ее владельцев или акционеров. Что же определяет это благосостояние? Многое. И не только экономическое. Мы будем исходить здесь из того, что пр ...

Этапы инвестиционного проекта Любой экономический проект представляет собой преобразование ресурсов в экономический продукт и протекает по схеме: «Ресурсы-факторы производства -продукт экономической деятельности». В экономике неизбежно приходится вначале вкладывать ...